понедельник, 8 сентября 2014 г.

Поэт в России больше, чем..

Вообще, поэт поэту рознь. Мне, например, нравится Хармс.

А в последнее время довольно часто вспоминаю им описанный случай.

Вот этот:

ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, КАК НОВАЯ ИДЕЯ ОГОРАШИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО 


Писатель: Я писатель. 
Читатель: А по-моему, ты г...о! 
Писатель стоит несколько минут потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.

II
Художник: Я художник. 
Рабочий: А по-моему, ты г...о! 
Художник тут же побледнел как полотно, И как тростинка закачался, И неожиданно скончался. Его выносят. 

III 
Композитор: Я композитор. 
Ваня Рублев: А по-моему, ты .....! 
Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят. 

IV 
Химик: Я химик. 
Физик: А по-моему, ты ....! 
Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.

Вспоминаю в связи с другим... поэтом...

Он тут на днях новую песню презентовал. Ну, про это самое... Про то, что нужно не быть г...м. Ведь слышали уже?

(послушать можно тут)

Как вы думаете, Макаревич читал Хармса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий